МАЗ выводит на улицы Киева свой новейший электробус
МАЗ выводит на улицы Киева свой новейший электробус
Электробусы полным ходом завоевывают ведущие столицы мира. Что же касается Киева, то здесь этот транспорт пока не прижился.
Однако дело может сдвинуться с мертвой точки. 16 февраля перед киевской мэрией состоялась презентация новейшего электрического автобуса МАЗ-303Е, сообщает АвтоЦентр со ссылкой на AUTO-Consulting.
Эта машина построена на базе низкопольного автобуса МАЗ третьего поколения – модели 303, которую недавно презентовали в Украине.
Уже сегодня электробус МАЗ-303Е отправился работать на обычном киевском маршруте. Его будут тестировать, фиксировать показатели, определять реальный пробег в условиях морозной зимы и работающих отопителей.
Электробуса оснащен электромотором ZF CeTrax номинальной мощностью 200 кВт, а максимальной – 300 кВт; номинальный крутящий момент – 2170 Нм. Его питают батареи емкостью 285 кВт*ч, которых хватает на пробег до 300 км. Максимальная скорость движения – 75 км/ч.
На зарядку уходит от 3 до 6 часов. Батареи имеют ресурс до 3000 циклов заряда-разряда. Электробус полностью низкопольный и рассчитан на перевозку 72 пассажиров (30 мест для сидения).
МАЗ-303Е будет испытан на реальных киевских маршрутах. А морозная погода поможет определить реальные возможности этой передовой машины.
Источник: www.abw.by
Однако дело может сдвинуться с мертвой точки. 16 февраля перед киевской мэрией состоялась презентация новейшего электрического автобуса МАЗ-303Е, сообщает АвтоЦентр со ссылкой на AUTO-Consulting.
Эта машина построена на базе низкопольного автобуса МАЗ третьего поколения – модели 303, которую недавно презентовали в Украине.
Уже сегодня электробус МАЗ-303Е отправился работать на обычном киевском маршруте. Его будут тестировать, фиксировать показатели, определять реальный пробег в условиях морозной зимы и работающих отопителей.
Электробуса оснащен электромотором ZF CeTrax номинальной мощностью 200 кВт, а максимальной – 300 кВт; номинальный крутящий момент – 2170 Нм. Его питают батареи емкостью 285 кВт*ч, которых хватает на пробег до 300 км. Максимальная скорость движения – 75 км/ч.
На зарядку уходит от 3 до 6 часов. Батареи имеют ресурс до 3000 циклов заряда-разряда. Электробус полностью низкопольный и рассчитан на перевозку 72 пассажиров (30 мест для сидения).
МАЗ-303Е будет испытан на реальных киевских маршрутах. А морозная погода поможет определить реальные возможности этой передовой машины.
Источник: www.abw.by
18.02.2021