МАЗ и МЗКТ показали новые электробусы на выставке в Минске
МАЗ и МЗКТ показали новые электробусы на выставке в Минске
Сразу две премьеры новых белорусских электробусов состоялись в День электротранспорта, который проходил в столице 9 июня на площадке перед Национальной библиотекой Беларуси.
Минский автозавод представил перронный электробус МАЗ-271E01, который предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. В мае с ним уже успел познакомиться Санкт-Петербург – белорусская новинка стала шоу-стоппером IV Международного транспортного фестиваля SPbTransportFest. Теперь «зеленый перронник» увидели наконец-то и на родине.
Что можно сказать? Электробус вызывает восторг и внушает уважение. Восторг – от дизайна и размеров этого гиганта. Уважение – автозаводцам, которые создали эту машину.
Электробус имеет такие же габаритные размеры, как и его дизельный аналог МАЗ-271: длина – 14.480 мм, ширина – 3190 мм, высота – 3250 мм. Вес тоже солидный: максимальная полная масса достигает 22.000 кг.
Пассажировместимость новинки составляет 90 человек, при этом в салоне может быть установлено до 14 сидений. Шесть из них – у передней стенки, восемь – на арках задних колес. Двери – широкие двустворчатые, по три с каждой стороны.
В движение электробус приводит тяговый электродвигатель номинальной мощностью 105 кВт, который передает крутящий момент через коробку передач на передний ведущий мост с управляемыми колесами.
Тяговая аккумуляторная батарея – литий-железо-фосфатная (LiFePO4). Ее емкость – 126 кВт·ч. На одной зарядке электробус может проезжать до 100 км, что для работы в аэропорту вполне достаточно. При этом от батареи работает и кондиционер, мощность которого на охлаждение (обогрев) составляет 46 (43) кВт.
Источник: abw.by
Минский автозавод представил перронный электробус МАЗ-271E01, который предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. В мае с ним уже успел познакомиться Санкт-Петербург – белорусская новинка стала шоу-стоппером IV Международного транспортного фестиваля SPbTransportFest. Теперь «зеленый перронник» увидели наконец-то и на родине.
Что можно сказать? Электробус вызывает восторг и внушает уважение. Восторг – от дизайна и размеров этого гиганта. Уважение – автозаводцам, которые создали эту машину.
Электробус имеет такие же габаритные размеры, как и его дизельный аналог МАЗ-271: длина – 14.480 мм, ширина – 3190 мм, высота – 3250 мм. Вес тоже солидный: максимальная полная масса достигает 22.000 кг.
Пассажировместимость новинки составляет 90 человек, при этом в салоне может быть установлено до 14 сидений. Шесть из них – у передней стенки, восемь – на арках задних колес. Двери – широкие двустворчатые, по три с каждой стороны.
В движение электробус приводит тяговый электродвигатель номинальной мощностью 105 кВт, который передает крутящий момент через коробку передач на передний ведущий мост с управляемыми колесами.
Тяговая аккумуляторная батарея – литий-железо-фосфатная (LiFePO4). Ее емкость – 126 кВт·ч. На одной зарядке электробус может проезжать до 100 км, что для работы в аэропорту вполне достаточно. При этом от батареи работает и кондиционер, мощность которого на охлаждение (обогрев) составляет 46 (43) кВт.
Источник: abw.by
12.06.2023