Перечень Товаров, на которые установлена Продавцом специальная расширенная гарантия:
- фонари автомобильные производства WAS (Польша) - 2 года с даты приобретения.
2. Общий срок гарантии составляет 30 календарных дней с момента приобретения Товара и распространяется на весь перечень товаров, если иное не предусмотрено настоящим Положением. Данное временное ограничение служит условием для определения качества Товара в момент его получения Покупателем и/или ввода в эксплуатацию.
Гарантийные обязательства в контексте настоящего Положения принимаются в трактовке завода - изготовителя Товара, изложенной в паспорте на Товар или в паспортах (руководствах по эксплуатации) на отдельные запасные части, расходные материалы, узлы и агрегаты.
3. Не рассматриваются претензии Покупателя и устраняются все возникающие неисправности Товара за счет Покупателя в течение гарантийного периода в случаях:
- выявления причин, влекущих за собой окончание гарантийного периода до установленного срока. Перечень причин, по которым гарантийный период досрочно заканчивается, представлен в паспорте (руководствах по эксплуатации) на Товар;
- несоблюдения требований эксплуатации, технического обслуживания и хранения Товара, изложенных в паспорте (руководствах по эксплуатации);
- эксплуатации и установки/монтажа Товара лицами, не имеющими профессиональной подготовки, подтверждаемой соответствующими сертификатами квалификации.
4. Покупатель обязан проводить техническое обслуживание Товара в объеме и в сроки, предусмотренные изготовителем Товара, на сертифицированных станциях технического обслуживания, или другими службами, имеющими соответствующую техническую оснащенность, а также лицами, имеющими профессиональную квалификацию, что не должно давать основания сомневаться в надлежащем применении Товара.
Ответственность за должное хранение, применение или эксплуатацию Товара целиком лежит на Покупателе.
5. При обнаружении неисправности, поломки, несоответствия заявленным характеристикам Товара, Покупатель обязан направить Продавцу письменное извещение. В извещении Покупатель должен подробно изложить свои претензии к качеству Товара, указать характер или признаки неисправности, поломки, наименование Товара, дату приобретения и приложить чек (указать номер расходной накладной) на Товар. В случае малозначительности поломки или очевидности причин дефекта допускается устное уведомление полномочного сотрудника Продавца для согласования порядка и условий рассмотрения гарантийного случая.
В течение двух рабочих дней после получения извещения Продавец сообщает Покупателю возможные варианты порядка рассмотрения его претензии к качеству Товара, изложенному в извещении:
5.1 продавец соглашается заменить гарантийный Товар, а при его отсутствии на складе Продавца - вернуть стоимость Покупателю;
5.2 продавец дает согласие на выезд своего представителя для рассмотрения претензии, или Покупатель (его представитель) прибывает в согласованное с Продавцом место для рассмотрения претензии, или Продавец сообщает Покупателю о своем согласии на рассмотрение претензии без своего участия, что предполагает разборку и исследование рекламационного Товара силами согласованной квалифицированной комиссии;
5.3 в случае, когда при рассмотрении претензий к качеству Товара, изложенных в извещении, невозможно достоверно установить наличие гарантийного случая, составляется рекламационный акт для рассмотрения претензий по качеству изготовителем или третьей согласованной квалифицированной стороной.
Рекламационный акт составляется в обязательном порядке, если того требует соответствующий регламент завода - изготовителя Товара для реализации гарантийных обязательств производителя перед конечным потребителем.
6. Все расходы, связанные с работой по составлению рекламационного акта (включая командировочные расходы полномочного представителя Продавца), относятся на счет:
- Продавца - при установлении гарантийного случая;
- Покупателя - при не подтверждении гарантийного случая.
Форма рекламационного акта определяется изготовителем или соглашением сторон.
6.1 Если при рассмотрении извещения или рекламационного акта достоверно устанавливается наступление гарантийного случая, то устранение возникших неисправностей и дефектов по согласованию сторон осуществляется:
- Покупателем за счет Продавца (предполагается привлечение ремонтного сервиса службы Покупателя или такой же службы квалифицированной третьей стороны с последующим предоставлением Продавцу калькуляции понесенных расходов (кроме упущенной выгоды) и выставлением счета на оплату);
- Продавцом за свой счет (предполагается ремонт силами Продавца и за его счет).
Дефектные детали и узлы, замененные в гарантийный период, являются собственностью Продавца и хранятся у Продавца в течение шести месяцев, после чего подлежат утилизации.