Гарантия
Порядок и Условия предоставление гарантий ТОО«Центр МТС-сервис».
1. Качество Товара должно соответствовать действующим национальным/международным стандартам качества Товара или техническим условиям завода-изготовителя.
Исполнение Продавцом гарантийных обязательств неотъемлемо связано с надлежащим исполнением Покупателем всех требований и правил завода-изготовителя по эксплуатации и применению Товара силами эксплуатирующего,применяющего Товар персонала с соответствующей профессиональной подготовкой.А также с исполнением перед Продавцом гарантийных обязательств изготовителей Товара.
Продавец устанавливает Общий и Специальный сроки гарантии на Товар.
Это обусловлено требованиями заводов-изготовителей запасных частей,узлов,агрегатов,расходных материалов: при их установке и применении строго пользоваться услугами специализированных станций и специалистов,имеющих соответствующие допуски и сертификаты квалификации.Без соблюдения данных условий предоставление долгосрочной гарантии невозможно.
По требованию Покупателя может быть предоставлена расширенная специальная гарантия при наличии у Покупателя технических условий эксплуатации и квалифицированных специалистов для соответствия применения требованиям изготовителя Товара.
Продавец реализует Товар в упаковке и комплектации от изготовителя.
Обстоятельство,при котором изготовитель не предусматривает комплектацию Товара техническим паспортом(руководством по эксплуатации),где оговариваются технические условия эксплуатации и условия,порядок по предоставлению гарантии,не является основанием отказа в предоставлении гарантии на Товар Продавцом.В этом случае Покупатель,для сохранения гарантии,берет на себя ответственность по должному,профессиональному применению Товара в соответствии с обычными требованиями,предъявляемыми профессиональной практикой применения,эксплуатации к данному типу Товара,не противоречащими требованиям изготовителя по установке,применению и эксплуатации Товара.
Покупатель,в случае необходимости,может запросить у Продавца перед началом применения необходимую информацию по должной установке,применению и эксплуатации Товара.
На отдельные категории и типы Товара устанавливается специальная расширенная гарантия.
Перечень Товаров, на которые установлена Продавцом специальная расширенная гарантия:
- фонари автомобильные производства WAS (Польша) - 2 года с даты приобретения.
2. Общий срок гарантии составляет 30 календарных дней с момента приобретения Товара и распространяется на весь перечень товаров,если иное не предусмотрено настоящим Положением. Данное временное ограничение служит условием для определения качества Товара в момент его получения Покупателем и/или ввода в эксплуатацию.
Гарантийные обязательства в контексте настоящего Положения принимаются в трактовке завода-изготовителя Товара,изложенной в паспорте на Товар или в паспортах(руководствах по эксплуатации)на отдельные запасные части,расходные материалы,узлы и агрегаты.
3. Не рассматриваются претензии Покупателя и устраняются все возникающие неисправности Товара за счет Покупателя в течение гарантийного периода в случаях:
-выявления причин,влекущих за собой окончание гарантийного периода до установленного срока.Перечень причин,по которым гарантийный период досрочно заканчивается,представлен в паспорте(руководствах по эксплуатации)на Товар;
-несоблюдения требований эксплуатации,технического обслуживания и хранения Товара, изложенных в паспорте (руководствах по эксплуатации);
-эксплуатации и установки/монтажа Товара лицами,не имеющими профессиональной подготовки, подтверждаемой соответствующими сертификатами квалификации.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильногоили небрежного обслуживания, чрезмернойнагрузки, применения Товара не по назначению, а также переоборудования и его использования не по назначению без согласия с Продавцом.
4. Покупатель обязан проводить техническое обслуживание Товара в объеме и в сроки, предусмотренные изготовителем Товара,на сертифицированных станциях технического обслуживания, или другими службами, имеющими соответствующую техническую оснащенность, а также лицами, имеющими профессиональную квалификацию,что не должно давать основания сомневаться в надлежащем применении Товара.
Ответственность за должное хранение,применение или эксплуатацию Товара целиком лежит на Покупателе.
5. При обнаружении неисправности,поломки,несоответствия заявленным характеристикам Товара,Покупатель обязан направить Продавцу письменное извещение. В извещении Покупатель должен подробно изложить свои претензии к качеству Товара,указать характер или признаки неисправности, поломки,наименование Товара,дату приобретения и приложить чек(указать номер расходной накладной)на Товар. В случае малозначительности поломки или очевидности причин дефекта допускается устное уведомление полномочного сотрудника Продавца для согласования порядка и условий рассмотрения гарантийного случая.
В течение двух рабочих дней после получения извещения Продавец сообщает Покупателю возможные варианты порядка рассмотрения его претензии к качеству Товара,изложенному в извещении:
5.1. Рродавец соглашается заменить гарантийный Товар,а при его отсутствии на складе Продавца - вернуть стоимость Покупателю;
5.2. Продавец дает согласие на выезд своего представителя для рассмотрения претензии, или Покупатель(его представитель)прибывает в согласованное с Продавцом место для рассмотрения претензии,или Продавец сообщает Покупателю о своем согласии на рассмотрение претензии без своего участия, что предполагает разборку и исследование рекламационного Товара силами согласованной квалифицированной комиссии;
5.3. B случае,когда при рассмотрении претензий к качеству Товара, изложенных в извещении, невозможно достоверно установить наличие гарантийного случая, составляется рекламационный акт для рассмотрения претензий по качеству изготовителем или третьей согласованной квалифицированной стороной.
Рекламационный акт составляется в обязательном порядке, если того требует соответствующий регламент завода-изготовителя Товара для реализации гарантийных обязательств производителя перед конечным потребителем.
6. Все расходы,связанные с работой по составлению рекламационного акта(включая командировочные расходы полномочного представителя Продавца), относятся на счет:
-Продавца - при установлении гарантийного случая;
-Покупателя - при не подтверждении гарантийного случая.
Форма рекламационного акта определяется изготовителем или соглашением сторон.
6.1. Если при рассмотрении извещения или рекламационного акта достоверно устанавливается наступление гарантийного случая,то устранение возникших неисправностей и дефектов по согласованию сторон осуществляется:
- Покупателем за счет Продавца(предполагается привлечение ремонтного сервиса службы Покупателя или такой же службы квалифицированной третьей стороны с последующим предоставлением Продавцу калькуляции понесенных расходов (кроме упущенной выгоды) и выставлением счета на оплату);
- Продавцом за свой счет(предполагается ремонт силами Продавца и за его счет).
Покупатель вправе потребовать замену неисправного Товара.
Дефектные детали и узлы,замененные в гарантийный период,являются собственностью Продавца и хранятся у Продавца в течение шести месяцев,после чего подлежат утилизации.
В случае, когда достоверно констатировать наступление гарантийного случая невозможно, стороны согласовывают сроки,порядок и условия проведения мероприятий по рассмотрению претензии к качеству Товара путем переговоров. Окончательное решение может быть принято на основании мнения изготовителя или представителя государственного технического надзора.
В любом случае Продавец не несет ответственность за убытки, упущенную выгоду Покупателя и третьих лиц в связи с наличием гарантийного случая.