Материально-техническое снабжение Вашего дела!

Интернет-магазин запчастей

Новости. Обзор техники

МАЗЫ СТАЛИ ШЕСТЫМИ НА РАЛЛИ-РЕЙДЕ ДАКАР-2019
21.01.2019

МАЗЫ СТАЛИ ШЕСТЫМИ НА РАЛЛИ-РЕЙДЕ ДАКАР-2019

Белорусские гонщики завершили ралли-рейд «Дакар-2019» в первой десятке самых быстрых грузовиков. МАЗ Сергея Вязовича оказался шестым, а камион Александра Василевского занял восьмое место. Совсем рядом – на 11-й строчке – закончил гонку Алексей Вишневский. «МАЗ-СПОРТавто» стала одной из немногих команд, чьи экипажи в полном составе преодолели самый суровый марафон на планете.

Последний заезд, как и ожидалось, особо не повлиял на положение экипажей в турнирной таблице. Небольшой спецучасток длиной 112 км гонщики преодолели без особых трудностей, не оставив шансов соперникам занять их позиции. Александр Василевский показал восьмое время, Сергей Вязович – десятое. Отыграть 14 минут в борьбе за пятое место экипажу, к сожалению, не удалось. Алексей Вишневский передал патрубок со своей машины МАЗу Вязовича и тем самым пожертвовал своим результатом на этапе, приехав в числе последних.

 Лучший результат среди белорусов показал МАЗ Сергея Вязовича, который и занял шестое место в общем зачете. Чемпионом стал экипаж «КАМАЗ-мастера» под управлением Эдуарда Николаева, который опередил «самый быстрый МАЗ» на 6 часов 39 минут. На втором месте – его партнер по команде Дмитрий Сотников, а замкнул первую тройку голландец Жерар де Рой на Iveco. Выше белорусов также завершили ралли аргентинец Федерико Виллагра и чех Алеш Лопрайс.

  МАЗ Александра Василевского преодолел марафон на восьмой позиции, отстав от победителя более чем на 10 часов. Белорусский экипаж проехал все этапы относительно ровно и без серьезных инцидентов. И это при том, что покорить весь маршрут «Дакара – уже достижение: как-никак более половины экипажей в классе грузовиков сошли с гонки.

  Проехал «Дакар» и экипаж Алексея Вишневского. Несмотря на ночевку в пустыне, экипаж не сошел с гонки, а добрался до самого конца и занял в «абсолюте» 11-ое место, проявив тем самым спартанский характер.

  «Гонка неплохо складывалась для нас в первой части маршрута, но потом уже пошли такие приключения, что на финише нет слов и эмоций. Но это «Дакар», и с каждым годом он становится все сложнее», – замечает Алексей Вишневский.

 Нынешний «Дакар» и вправду подтвердил негласный статус «гонки на выживание». Такого изматывающего и напряженного марафона белорусские экипажи больше не припомнят. По уровню сложности он превзошел даже юбилейный ралли-рейд прошлого года. И хотя этапов стало меньше – всего 10, но почти все они проходили по песчаным участкам с коварными дюнами и зыбучим «феш-фешом», то есть в условиях бездорожья. Многие экипажи застревали в воронках и терялись в навигации, а техника выходила из строя в самый неподходящий момент.

  «Впечатлений  в этот раз было больше, чем за все предыдущие годы. Нынешний «Дакар» стал самым сложным за мою карьеру. Было много приключений и интересных спецучастков, а столько песка мы еще никогда не встречали. Наш результат мог бы быть и более высоким, тем более что автомобиль позволял, но нам удалось занять шестое место, что тоже хорошо», – признался штурман Павел Гаранин.

 Почти все неудачи белорусской команды обусловлены человеческим фактором. В ловушках из песка побывали все три белорусских экипажа, но благополучно из них выбирались – либо сами, либо при помощи партнеров по команде.

  «Надо признать, мы ошибались. А вот техника нас приятно порадовала. МАЗы проявили себя как одни из самых выносливых грузовиков на планете. Даже после серьезных падений в песках они продолжали ехать, преодолевая огромные дюны. Сложно представить более совершенные машины», – считает Сергей Вязович.

  Пилот Александр Василевский в свою очередь предлагает брать во внимание безумно суровые условия гонки: каждый день были пески, высокие дюны и множество других препятствий.

  «МАЗ показал себя с лучшей стороны: наш экипаж прошел всю гонку без единой поломки, если не считать проколы колес. Кстати, 17 января у меня день рождения, и нет большего счастья, чем встретить его на подиуме в десятке лучших экипажей самой серьезной гонки в мире», – признался белорусский гонщик.

  За что белорусы уж точно заслужили «золотого бедуина», так это за помощь соперникам во время гонки. Так, МАЗы вытащили из песков КамАЗ Айрата Мардеева, Iveco Жерара де Роя и даже мотоцикл одной гонщицы.

  Команда «МАЗ-СПОРТавто» участвовала в ралли-рейде «Дакар» уже в восьмой раз. В этот раз марафон прошел по территории лишь одной страны – Перу. Ралли-рейд занял 11 дней, а стартовал и завершился в Лиме. Гонщики преодолели около 5 тыс. км по пустыням, горным утесам и высохшим руслам рек.

 

Источник: сайт ОАО «МАЗ», новости

http://maz.by/ru/news/general/2019/1/mazy-stali-shestymi-na-rally-dakar-2019/


Наши партнеры:

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

Подробнее...

AMS - Автомобильные модульные системы, Приокский Машиностроительный Завод (Нижний Новгород)

Подробнее...

VOLAT "МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЁСНЫХ ТЯГАЧЕЙ" Оригинальные запасные части на технику МАЗ и спецтехнику на базе его шасси. Весь модельный ряд техники МАЗ поставляется с настоящей гарантией, действующей на всей территории РК. МАЗ сегодня – это идеальное соотношения цена/качество современных седельных тягачей, самосвалов, бортовых автомобилей и шасси для различной спецтехники. Прицепная техника МАЗ – это образец надежности и достойного применения на магистральных перевозках, на стройке, в поле, или в качестве несущего полуприцепа изотермического фургона МАЗ-Купава.

Подробнее...

ОАО "Костромской завод "Мотордеталь"— крупнейшее в России и странах СНГ специализированное предприятие по производству полных комплектов деталей цилиндропоршневой группы. Предприятие выпускает четыре компонента: гильзу, поршень, поршневой палец и поршневые кольца.

Подробнее...

Представляем Вам амортизаторы и прочие автокомпоненты для техники МАЗ, КАМАЗ, КраЗ Барановичского автоагрегатного завода — одного из старейших машиностроительных предприятий Республики Беларусь. На сегодняшний день завод является одним из ведущих производителей авто компонентов для грузовой и автобусной техники. Сегодня предприятие одно из первых в автомобильной отрасли СНГ по выпуску гидравлических амортизаторов и домкратов для грузовых автомобилей, а также агрегатов, узлов и запасных частей к автотехнике.

Подробнее...

Фургонная фурнитура для производства и ремонта изотермических фургонов: петли дверей, опоры труб, замки, рукоятки и т.д. производства ООО “АгатСпецКомплект”, Нижний Новгород, РФ. Продукция изготавливается на основе технологий холодной штамповки и литья пластмасс.

Подробнее...

Многие модели автомобильных прицепов и кузовов производства компании «МАЗ-Купава» завоевали престижные награды на международных выставках и получили положительные отзывы от иностранных специалистов.

Подробнее...

Ориентирован на изготовление ёмкостного, нестандартного оборудования и металлоконструкций по единичным, мелкосерийным и серийным заказам. Согласно приказа Министерства промышленности Республики Беларусь №65 от 30 января 2012 года, ОАО "Гродненский механический завод" включен в состав Производственного объединения "БЕЛАВТОМАЗ". Предприятие выпускает автоцистерны для пищевых продуктов (водовозы, молоковозы), автоцистерны для светлых и темных нефтепродуктов (бензовозы, нефтевозы), автоцистерны для сжиженного газа (СУГ) и иную спецтехнику по индивидуальным проектам.

Подробнее...

Лучшая коммунальная техника российского производства. Надежные мусоровозы, подметально-уборочные машины, ассенизационная, илососная и каналопромывочная техника, комбинированные машины для дорожных работ. Более 10 лет на заводе сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Большое внимание на заводе уделяется обеспечению высокого качества выпускаемой продукции. Вся реализуемая продукция сертифицирована.

Подробнее...

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и специальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.

Подробнее...

БМЕ-Дизель — первый белорусский производитель широкого ассортимента генераторов в различных исполнениях мощностью от 10 до 1000 кВА.

Подробнее...

Компания DOLEZYCH была образована в 1935 году в городе Дортмунд (Германия). Основателем компании является Франс Долезых (Franz Dolezych). В 2001 году компания Dolezych участвовала в разработке нормы DIN EN 12195-2 (крепёжные ремни для крепления груза на автотранспортных средствах). Сегодня DOLEZYCH, помимо головной, имеет дочерние компании в 8-ми странах мира: Польша, Швейцария, Китай, Украина, Чили, Россия, США и Турция. В 2012 году DOLEZYCH основала в России ООО "Долезых".

Подробнее...