0

На 100% белорусские. МАЗ показал автобусы на метане

На 100% белорусские. МАЗ показал автобусы на метане

29 марта в Санкт-Петербурге в рамках визита в РФ премьер-министра Беларуси Романа Головченко прошла передача в эксплуатацию партии автобусов МАЗ, работающих на метане.

Все машины белорусского производства имеют 100-процентно локализованную переднюю портальную ось и антисанкционный портальный задний мост, что обеспечивает полную низкопольность модельного ряда, отмечают в пресс-службе ОАО «МАЗ».

Так, на экспозиции были представлены автобусы МАЗ 203C45, МАЗ 203945, оборудованные газовыми 6-цилиндровыми двигателями Weichai экологического класса «Евро-5» и способные вместить до 100 человек. Ещё один участник выставки — МАЗ 203C46 вместимостью около 95 человек, снабжённый аналогичным силовым агрегатом. Также представили МАЗ 206945, вмещающий около 67 пассажиров и оснащённый газовым 4-цилиндровым двигателем Weichai.

Отдельное внимание на экспозиции уделили пассажирскому автобусу МАЗ 203047, способному перевозить около 100 человек. Он оборудован агрегатами, производящимися МАЗом на собственных заводах по выпуску коробок передач и двигателей. Здесь установлен дизельный 6-цилиндровый двигатель Weichai экологического класса «Евро-5» в паре с гидромеханической шестиступенчатой коробкой передач Fast Gear.

2-3103.jpeg

Кроме того, МАЗ показал и экологичный электробус. Модель МАЗ 303Е10 создана на базе дизельного автобуса нового (третьего) поколения МАЗ 303 с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. Важная особенность конструкции электробуса — наличие электрического отопления, что обеспечивает абсолютную экологичность данной модели. Заряда батареи модели хватает на 300 км.
Фото: МАЗ
Источник: av.by

30.03.2022

Возврат к списку