0

Без BelToll и с категорией B. Появился МАЗ массой до 3,5 тонны — претендент на статус «Новинка года»

Без BelToll и с категорией B. Появился МАЗ массой до 3,5 тонны — претендент на статус «Новинка года»

В линейке легких коммерческих фургонов, которые МАЗ совместно с китайской компанией JAС собирает в Бресте, появилась новая модель. И это без преувеличения серьезная заявка на статус «Новинка года» среди всей продукции автопроизводителя. Если все ранее имевшиеся в модельном ряду грузовые варианты имели полную массу выше 3,5 т, то теперь появилась более легкая модификация, управлять которой можно с правами категории В и спокойно проезжать бесплатно там, где грузовикам проезд платный.

А еще это первый продукт тандема МАЗ-JAC в конфигурации рамного шасси. До него выпускались только цельнометаллические бусы в грузовой и грузо-пассажирских версиях, а также маршрутки. Заводское обозначение новой версии — МАЗ-365022-540-020.

Наконец-то у этих машин появилась нормальная объемная эмблема в виде зубра. Ее начали устанавливать, похоже, только в этом году. До того была плоская наклейка с логотипом МАЗ.

cb6a2d01bea0fbfd7668a8968307c2e1.jpeg

Верный внешний признак «облегченной» версии — односкатная задняя ошиновка. Подвеска задняя — зависимая, рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины будут применяться бескамерные размерностью 215/75R16.

c1ce3dc867d51e3eab3a88c980d334d2.jpeg

Двигатель носит обозначение JAC HFC4DE1-D, его мощность — 150 л. с. Контрольный расход топлива, по данным производителя, составляет 6,7 л / 100 км при скорости 60 км/ч и 8,8 л / 100 км при скорости 80 км/ч. Объем топливного бака — 80 л.

142506162cb6f251809fa5034874c920.jpeg

Кузов-фургон для самого первого экземпляра построил завод «МАЗ-Купава». Это 17-кубовая «изотерма» грузоподъемностью 900 кг. Для окантовки кузова снаружи используются специальные профили из анодированного алюминия с алюминиевыми вставками, закрывающими крепежные элементы.

c00f1f8d27761ecb14cdf7cef85650ec.jpeg

Кстати, «Купава» также установила по бокам кабины и свои объемные логотипы. Будет ли так на серийных версиях — увидим скоро.

8815a81ca78970276c07bf2b5acd76f5.jpeg

Задние датчики помощи при парковке, кондиционер, круиз-контроль, MP3-магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал относятся к дополнительному оборудованию основной комплектации шасси.

ОТТС на эту модель уже выдано. Вероятно, серийные экземпляры появятся в продаже уже в ближайшие месяцы.

Источник: auto.onliner.by

16.09.2022

Возврат к списку