Материально-техническое снабжение Вашего дела!

Новости. Обзор техники

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО В  МАЗОВСКОЙ УПАКОВКЕ
16.10.2018

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО В МАЗОВСКОЙ УПАКОВКЕ

       Сейчас сотрудничество между предприятиями переходит на новый уровень: концерн Daimler доверил первым 10 станциям МАЗ в России обслуживать двигатели Mercedes-Benz на коммерческом автотранспорте. На очереди – сервис-центр МАЗ в Минске, для которого уже приобретено фирменное диагностическое оборудование и инструменты; сотрудники центра прошли обучение в учебном центре Mercedes-Benz в Набережных Челнах. В долгосрочных планах – распространение данного опыта на СТО не только на территории России, но и в Беларуси и Украине.

 Моторы…

        На данный момент ОАО «МАЗ» использует двигатели Mercedes-Benz четырех классов (от Евро-3 до Евро-6) мощностью от 256 до 476 л.с.

        До недавнего времени самым популярным мотором являлась 12-литровая V-образная 435-сильная «шестерка» OM501LA экологического класса Евро-3, -4, -5. Она пользуется заслуженным доверием не только отечественных, но и европейских перевозчиков, что является дополнительной гарантией правильности выбора. Такие моторы ставят на 17 моделей автозавода, включая седельные тягачи, шасси и самосвалы.

        Однако времена меняются, и уже с осени на смену старожилу придет новый двигатель с аналогичными техническими характеристиками – OM457LA (Евро-5). Основное его отличие от предшественника – рядное расположение цилиндров. Он уже массово устанавливается на грузовики Mercedes-Benz, и его приход на технику МАЗ был всего лишь вопросом времени.

        Грядут изменения и в остальной линейке моторов. Так, установка силовых агрегатов экологического класса ниже Евро-5 будет прекращена, а на смену существующим моделям придут более современные: 256-286-сильные OM906LA (Евро-4) будут заменены на OM936LA (Евро-6), диапазон 360–498 л.с. заполнят модификации OM470LA (Евро-6), а вершиной модельного ряда станет OM471LA (Евро-6) с мощностью 449 и 476 л.с.

 

…и кое что еще

        Впрочем, сотрудничество между МАЗом и Mercedes-Benz не ограничивается только моторами. Техника активно комплектуется и трансмиссиями с «трехлучевой звездой». Благодаря широкому модельному ряду, охватывающему диапазон максимального крутящего момента от 500 до 3000 Нм, на каждый класс выпускаемой продукции есть возможность подобрать свою коробку передач. Так, на среднетоннажниках используются 6-ступенчатые МКП с максимальным крутящим моментом в 700–900 Нм, а на тяжелую технику устанавливаются 9- и 16-ступенчатые трансмиссии, способные развивать 1400-2450 Нм крутящего момента. На все коробки передач возможна установка КОМ с различным моментом и временем отбора и несколько моделей ретардеров.

        Одним из последних плодов сотрудничества в данном направлении является начало продаж МАЗов с 12-ступенчатыми коробками с автоматическим переключением G 211-12.

         Кроме того, в линейке МАЗа есть модификации и с мостами Mercedes-Benz. Так, покупатель может выбрать оптимальный для себя вариант из шести задних мостов с шинами размером от 17,5 до 24 дюймов.

В настоящее время появляется все больше заказчиков, которые предпочитают полностью «немецкую» комплектацию – говорят, так надежнее.

 

Заместитель главного конструктора ОАО «МАЗ» – управляющей компании холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Николай Николаевич ЛАКОТКО:

       «Двигатели Mercedes, которыми оснащается автотехника МАЗ, наряду с правильно подобранной трансмиссией, позволяют достичь эксплуатационного расхода топлива на уровне автомобилей «Большой семерки». Они отвечают самым перспективным требованиям по экологии, обладают одним из самых лучших показателей литровой мощности, удельного расхода топлива, высокого качества изготовления комплектующих, начиная от литьевых крупных деталей, таких как блок двигателя, и заканчивая цилиндро-поршневой группой и газораспределительным механизмом. В совокупности получаем надежный автомобиль с конкурентными характеристиками.

         Необходимо отметить, что применение в автотехнике МАЗ зарубежных комплектующих с одной стороны открывает новые рынки сбыта (Daimler имеет развитую инфраструктуру сервисного обслуживания не только в Европе, но и в странах Арабского региона, Африки, Латинской Америки и т.д.), а с другой – позволяет улучшить технические характеристики за счет применения премиальных известных своим качеством и надежностью автокомпонентов мировых брендов и создает прецедент для создания конкурентных узлов и агрегатов отечественных производителей».

 

Источник: Корпоративное издание ОАО «МАЗ» за 2018 год


Наши партнеры:

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

Подробнее...

AMS - Автомобильные модульные системы, Приокский Машиностроительный Завод (Нижний Новгород)

Подробнее...

Представляем Вам амортизаторы и прочие авто компоненты для техники МАЗ, КАМАЗ, Краз Барановичского автоагрегатного завода — одного из старейших машиностроительных предприятий Республики Беларусь. На сегодняшний день завод является одним из ведущих производителей авто компонентов для грузовой и автобусной техники. Сегодня предприятие одно из первых в автомобильной отрасли СНГ по выпуску гидравлических амортизаторов и домкратов для грузовых автомобилей, а также агрегатов, узлов и запасных частей к автотехнике.

Подробнее...

VOLAT "МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЁСНЫХ ТЯГАЧЕЙ" Оригинальные запасные части на технику МАЗ и спецтехнику на базе его шасси. Весь модельный ряд техники МАЗ поставляется с настоящей гарантией, действующей на всей территории РК. МАЗ сегодня – это идеальное соотношения цена/качество современных седельных тягачей, самосвалов, бортовых автомобилей и шасси для различной спецтехники. Прицепная техника МАЗ – это образец надежности и достойного применения на магистральных перевозках, на стройке, в поле, или в качестве несущего полуприцепа изотермического фургона МАЗ-Купава.

Подробнее...

ОАО "Костромской завод "Мотордеталь"— крупнейшее в России и странах СНГ специализированное предприятие по производству полных комплектов деталей цилиндропоршневой группы. Предприятие выпускает четыре компонента: гильзу, поршень, поршневой палец и поршневые кольца.

Подробнее...

Фургонная фурнитура для производства и ремонта изотермических фургонов: петли дверей, опоры труб, замки, рукоятки и т.д. производства ООО “АгатСпецКомплект”, Нижний Новгород, РФ. Продукция изготавливается на основе технологий холодной штамповки и литья пластмасс.

Подробнее...

Многие модели автомобильных прицепов и кузовов производства компании «МАЗ-Купава» завоевали престижные награды на международных выставках и получили положительные отзывы от иностранных специалистов.

Подробнее...

Ориентирован на изготовление ёмкостного, нестандартного оборудования и металлоконструкций по единичным, мелкосерийным и серийным заказам. Согласно приказа Министерства промышленности Республики Беларусь №65 от 30 января 2012 года, ОАО "Гродненский механический завод" включен в состав Производственного объединения "БЕЛАВТОМАЗ". Предприятие выпускает автоцистерны для пищевых продуктов (водовозы, молоковозы), автоцистерны для светлых и темных нефтепродуктов (бензовозы, нефтевозы), автоцистерны для сжиженного газа (СУГ) и иную спецтехнику по индивидуальным проектам.

Подробнее...

Лучшая коммунальная техника российского производства. Надежные мусоровозы, подметально-уборочные машины, ассенизационная, илососная и каналопромывочная техника, комбинированные машины для дорожных работ. Более 10 лет на заводе сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Большое внимание на заводе уделяется обеспечению высокого качества выпускаемой продукции. Вся реализуемая продукция сертифицирована.

Подробнее...

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и специальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.

Подробнее...

БМЕ-Дизель — первый белорусский производитель широкого ассортимента генераторов в различных исполнениях мощностью от 10 до 1000 кВА.

Подробнее...