Материально-техническое снабжение Вашего дела!

Новости. Обзор техники

МАЗ представил новую «гармошку»
30.11.2018

МАЗ представил новую «гармошку»

На Минском автозаводе разработали новый сочлененный автобус 216-й модели с толкающим типом привода. Что это такое? Мотор переехал из первой секции во вторую — в ту, что расположена за «гармошкой». То есть теперь он не тянет за собой вторую секцию, как прицеп, а толкает переднюю часть. Ранее бокс с двигателем располагался в передней части рядом со входом во вторую пару дверей, в этой модели агрегат находится в конце салона. При таком исполнении места стало больше, появилась площадка для стоящих пассажиров.

— На появившейся площадке можно разместить, например, две инвалидные коляски, детские коляски с взрослыми, - рассказали Onliner представители завода. — Новый автобус сделан полностью низкопольным: высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании книлинга (когда водитель опускает правую часть автобуса) — 27 см. Установлен узел сочленения немецкой фирмы Hubner, который позволяет складывать две секции в горизонтальной плоскости на угол до 54 градусов. Теперь этот узел не выступает над поверхностью пола, выполнен в один уровень. Когда секции складываются, платформа не выступает. Это необходимо для поворотов и разворотов, повышения маневренности.

 

Раньше в элементы «гармошки» можно было уронить какой-нибудь предмет, например мобильный телефон. В новом автобусе покрытие не имеет зазоров и пространства. Также на потолке нашли место для камер видеоконтроля, все они направлены на входы/выходы. Работает и система кондиционирования с функцией обогрева (управление — в кабине водителя). За счет заднемоторной компоновки в салоне должно стать тише. По словам представителей МАЗа, все новшества направлены на комфорт и безопасность пассажиров. Предназначен автобус для использования в городских условиях — на наиболее оживленных маршрутах.

 

Еще немного технической информации: автобус «растянулся» в длину на 18 м при ширине в 2,55 м и высоте в 3,1 м. Максимальная полная масса достигает 28 тонн. Он способен перевезти около 170 человек, 40 из них — на сидячих местах. Автобус приводит в движение 326-сильный двигатель от Mercedes класса Евро-5 (для стран Евросоюза — Евро-6) и автоматической коробкой передач Allison. Предельная скорость ограничена 85 км/ч. Топливный бак рассчитан на 300 литров.

 

«Новый автобус изготовлен всего за полгода, — говорят в пресс-службе МАЗа. — Работы стартовали весной в Дзержинске, где был сварен каркас, а окончательная сборка осуществлялась в цехах Минского автозавода. Первый экземпляр символично раскрашен в цвета Европейских игр в столице. Официальная презентация состоялась в конце октября в Москве на международной выставке Busworld. Новый автобус планируется поставлять в крупные города стран ЕАЭС и дальнего зарубежья. Сочлененный автобус с «толкающим» приводом — одна из самых долгожданных новинок МАЗа, которая значительно расширяет наши возможности. В Европе наиболее распространена пассажирская автотехника именно с такой схемой.

  

Источник: сайт ОАО «МАЗ», новости

https://auto.onliner.by/2018/11/15/maz-92


Наши партнеры:

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

Подробнее...

AMS - Автомобильные модульные системы, Приокский Машиностроительный Завод (Нижний Новгород)

Подробнее...

Представляем Вам амортизаторы и прочие авто компоненты для техники МАЗ, КАМАЗ, Краз Барановичского автоагрегатного завода — одного из старейших машиностроительных предприятий Республики Беларусь. На сегодняшний день завод является одним из ведущих производителей авто компонентов для грузовой и автобусной техники. Сегодня предприятие одно из первых в автомобильной отрасли СНГ по выпуску гидравлических амортизаторов и домкратов для грузовых автомобилей, а также агрегатов, узлов и запасных частей к автотехнике.

Подробнее...

VOLAT "МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЁСНЫХ ТЯГАЧЕЙ" Оригинальные запасные части на технику МАЗ и спецтехнику на базе его шасси. Весь модельный ряд техники МАЗ поставляется с настоящей гарантией, действующей на всей территории РК. МАЗ сегодня – это идеальное соотношения цена/качество современных седельных тягачей, самосвалов, бортовых автомобилей и шасси для различной спецтехники. Прицепная техника МАЗ – это образец надежности и достойного применения на магистральных перевозках, на стройке, в поле, или в качестве несущего полуприцепа изотермического фургона МАЗ-Купава.

Подробнее...

ОАО "Костромской завод "Мотордеталь"— крупнейшее в России и странах СНГ специализированное предприятие по производству полных комплектов деталей цилиндропоршневой группы. Предприятие выпускает четыре компонента: гильзу, поршень, поршневой палец и поршневые кольца.

Подробнее...

Фургонная фурнитура для производства и ремонта изотермических фургонов: петли дверей, опоры труб, замки, рукоятки и т.д. производства ООО “АгатСпецКомплект”, Нижний Новгород, РФ. Продукция изготавливается на основе технологий холодной штамповки и литья пластмасс.

Подробнее...

Многие модели автомобильных прицепов и кузовов производства компании «МАЗ-Купава» завоевали престижные награды на международных выставках и получили положительные отзывы от иностранных специалистов.

Подробнее...

Ориентирован на изготовление ёмкостного, нестандартного оборудования и металлоконструкций по единичным, мелкосерийным и серийным заказам. Согласно приказа Министерства промышленности Республики Беларусь №65 от 30 января 2012 года, ОАО "Гродненский механический завод" включен в состав Производственного объединения "БЕЛАВТОМАЗ". Предприятие выпускает автоцистерны для пищевых продуктов (водовозы, молоковозы), автоцистерны для светлых и темных нефтепродуктов (бензовозы, нефтевозы), автоцистерны для сжиженного газа (СУГ) и иную спецтехнику по индивидуальным проектам.

Подробнее...

Лучшая коммунальная техника российского производства. Надежные мусоровозы, подметально-уборочные машины, ассенизационная, илососная и каналопромывочная техника, комбинированные машины для дорожных работ. Более 10 лет на заводе сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Большое внимание на заводе уделяется обеспечению высокого качества выпускаемой продукции. Вся реализуемая продукция сертифицирована.

Подробнее...

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и специальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.

Подробнее...

БМЕ-Дизель — первый белорусский производитель широкого ассортимента генераторов в различных исполнениях мощностью от 10 до 1000 кВА.

Подробнее...