Материально-техническое снабжение Вашего дела!

Новости. Обзор техники

«ЕвроЗубр»: в Минске заметили крутой новый МАЗ
07.11.2018

«ЕвроЗубр»: в Минске заметили крутой новый МАЗ

Грузовики «только для Европы» отличаются, в первую очередь, дизайном: на каркас старой кабины навешаны новые кузовные панели, до неузнаваемости изменившие внешность. Внутри — принципиально новая приборная панель, новые материалы отделки, увеличенные по ширине на 10 см спальные полки и рулевая колонка от Mercedes-Benz.

Путь от опытного образца до серийной модели МАЗ-5440M9 прошёл за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6 состоялся летом 2014-го. Известно, что «ЕвроМАЗ» будет оснащаться новейшими рядными «шестёрками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью от 360 до 428 л.с., либо OM 471 отдачей от 448 до 475 л.с.

Трансмиссия — только производства Mercedes-Benz, притом коробки передач предлагаются двух типов: 16-ступенчатая механика или 12-ступенчатый робот. А вот марку главной передачи предлагается выбрать клиенту: доступные варианты — узел Daimler или МАЗ. Передняя подвеска — зависимая, на продольных рессорах; задняя — пневматическая четырёхбалонная.

Рулевой механизм — интегрального типа, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной системами (АSR). Тормозные механизмы всех колёс — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер.

Правда, как сообщает ABW, оснащён белорусский тягач несравнимо богаче. За эти деньги клиент получит 475-сильную версию со всеми возможными опциями — роботизированной коробкой, немецким задним мостом, а также богатой электронной начинкой (включая систему экстренного торможения при обнаружении препятствий!).

В кабине будут сиденья ISRI на пневмоподвеске, пара спальных мест, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала, а также независимый воздушный отопитель, кондиционер и холодильник. Для размещения вещей имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, плюс боксы на потолочной консоли, торпедо и дверях.

Климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система — тоже являются элементами базовой комплектации. Вдобавок тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками объёмом 700 и 450 литров. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 литров на 100 км пробега.

Кстати, на этой неделе минчане заметили очень эффектную версию нового грузовика — с двумя шикарными аэрографическими зубрами на боковинах кабины. Этот экземпляр решено использовать исключительно как выставочный образец.

 

Источник: интернет издание «Новости от авто Mail.ru»

От 26 октября 2018г.

https://auto.mail.ru/article/70512-evrozubr_v_minske_zametili_krutoi_novyi_maz/

 


Наши партнеры:

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

Подробнее...

AMS - Автомобильные модульные системы, Приокский Машиностроительный Завод (Нижний Новгород)

Подробнее...

Представляем Вам амортизаторы и прочие авто компоненты для техники МАЗ, КАМАЗ, Краз Барановичского автоагрегатного завода — одного из старейших машиностроительных предприятий Республики Беларусь. На сегодняшний день завод является одним из ведущих производителей авто компонентов для грузовой и автобусной техники. Сегодня предприятие одно из первых в автомобильной отрасли СНГ по выпуску гидравлических амортизаторов и домкратов для грузовых автомобилей, а также агрегатов, узлов и запасных частей к автотехнике.

Подробнее...

VOLAT "МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЁСНЫХ ТЯГАЧЕЙ" Оригинальные запасные части на технику МАЗ и спецтехнику на базе его шасси. Весь модельный ряд техники МАЗ поставляется с настоящей гарантией, действующей на всей территории РК. МАЗ сегодня – это идеальное соотношения цена/качество современных седельных тягачей, самосвалов, бортовых автомобилей и шасси для различной спецтехники. Прицепная техника МАЗ – это образец надежности и достойного применения на магистральных перевозках, на стройке, в поле, или в качестве несущего полуприцепа изотермического фургона МАЗ-Купава.

Подробнее...

ОАО "Костромской завод "Мотордеталь"— крупнейшее в России и странах СНГ специализированное предприятие по производству полных комплектов деталей цилиндропоршневой группы. Предприятие выпускает четыре компонента: гильзу, поршень, поршневой палец и поршневые кольца.

Подробнее...

Фургонная фурнитура для производства и ремонта изотермических фургонов: петли дверей, опоры труб, замки, рукоятки и т.д. производства ООО “АгатСпецКомплект”, Нижний Новгород, РФ. Продукция изготавливается на основе технологий холодной штамповки и литья пластмасс.

Подробнее...

Многие модели автомобильных прицепов и кузовов производства компании «МАЗ-Купава» завоевали престижные награды на международных выставках и получили положительные отзывы от иностранных специалистов.

Подробнее...

Ориентирован на изготовление ёмкостного, нестандартного оборудования и металлоконструкций по единичным, мелкосерийным и серийным заказам. Согласно приказа Министерства промышленности Республики Беларусь №65 от 30 января 2012 года, ОАО "Гродненский механический завод" включен в состав Производственного объединения "БЕЛАВТОМАЗ". Предприятие выпускает автоцистерны для пищевых продуктов (водовозы, молоковозы), автоцистерны для светлых и темных нефтепродуктов (бензовозы, нефтевозы), автоцистерны для сжиженного газа (СУГ) и иную спецтехнику по индивидуальным проектам.

Подробнее...

Лучшая коммунальная техника российского производства. Надежные мусоровозы, подметально-уборочные машины, ассенизационная, илососная и каналопромывочная техника, комбинированные машины для дорожных работ. Более 10 лет на заводе сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Большое внимание на заводе уделяется обеспечению высокого качества выпускаемой продукции. Вся реализуемая продукция сертифицирована.

Подробнее...

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и специальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.

Подробнее...

БМЕ-Дизель — первый белорусский производитель широкого ассортимента генераторов в различных исполнениях мощностью от 10 до 1000 кВА.

Подробнее...